Организация конференций, деловых встреч и банкетов в бизнес-отеле в Москве

Бизнес-отель располагает залами для конференцийи банкетов общей площадью 586 кв.метров и создает прекрасные условия для проведения деловых встреч в Москве.

Каминный зал ресторана «Савой»

Банкетный зал «Савой»
Банкетный зал «Савой»
Банкетный зал «Савой»
Банкетный зал «Савой»

Посмотреть панорамное изображение

Каминный зал ресторана "Савой"  идеально подходит для проведения частных и корпоративных мероприятий, придавая им особенную торжественность.

Зал «Альпийская роза»

Зал «Альпийская роза»
Зал «Альпийская роза»

Посмотреть панорамное изображение

Зал «Альпийская Роза» — идеально подходит для проведения деловых встреч и переговоров. Профессиональная команда менеджеров по организации мероприятий не оставит без внимания ни одной детали.

Зал «Зимний сад»

Зал «Зимний сад»
Зал «Зимний сад»
Зал «Зимний сад»

Посмотреть панорамное изображение

Для конференций мы рекомендуем зал «Зимний Сад», выполненный в стиле Hi-tech и оснащенный современной видео- и аудио аппаратурой.

Каминный зал ресторана "Савой" - камерный зал с камином, выполнен в стиле рококо, общей площадью 60 кв.м. Идеальное место для проведения банкетов, торжеств и деловых встреч от 24 до 50 человек. Мы предлагаем Вам конференц пакет как на целый день (не более 9 часов), так и на полдня (не более 5 часов)

КОНФЕРЕНЦ ПАКЕТ для "каминного зала" 

Количество участников от 30 человек от 30 человек
Стоимость 3489 рублей на человека
Стоимость конференц пакета включает 18% НДС и 10% обслуживание
2770  рублей на человека
Стоимость конференц пакета включает 18% НДС и 10% обслуживание
Пакет включает: Аренду зала на полный день
(не более 9 часов)
Аренду зала на пол дня
(не более 5 часов)
Питание Приветственная кофейная пауза
Вторая кофейная пауза
Минеральная вода, Обед из 3-х блюд
1 кофейная пауза, Минеральная вода,
Обед меню из трех блюд или "шведский стол"
Оборудование LCD проектор, Экран, Техническая поддержка LCD проектор, Экран, Техническая поддержка
Канцелярские принадлежности Блокноты и ручки Блокноты и ручки

Стоимость аренды

24 часа — 35200 рублей

8 часов — 25300 рублей

4 часа — 16500 рублей
(Минимальное время аренды)

Все цены указаны в рублях и включают 18% НДС и 10% за обслуживание

Типы рассадок и количество человек

Типы рассадок и количество человек
Круглый стол
25
человек
П-рассадка
25
человек
Каре
25
человек
Театр
40
человек
Класс
16
человек
Т-рассадка
15
человек
Фуршет
40
человек

Зал «Альпийская Роза» – расположен на втором этаже бизнес-отеля и состоит из двух помещений: 17 кв.м. и 30 кв.м.Лучше всего подходит для проведения официальных встреч на высоком уровне, деловых приемов и обедов. Общая площадь 47 кв.м.

КОНФЕРЕНЦ-ПАКЕТ для зала «АЛЬПИЙСКАЯ РОЗА»

Количество участников от 10 до 25 человек от 10 до 25 человек
Стоимость 3742 рубля
Стоимость конференц пакета включает 18% НДС и 10% обслуживание
2769 рублей
Стоимость конференц пакета включает 18% НДС и 10% обслуживание
Пакет включает: Аренду зала на полный день
(не более 9 часов)
Аренду зала на пол дня
(не более 5 часов)
Питание Приветственная кофейная пауза
Вторая кофейная пауза
Минеральная вода, Обед из 3-х блюд
Приветственная кофейная пауза
Минеральная вода, Обед из 3-х блюд
Оборудование LCD проектор, Экран, Техническая поддержка LCD проектор, Экран, Техническая поддержка
Канцелярские принадлежности Блокноты и ручки Блокноты и ручки

Стоимость аренды

24 часа — 36000 рублей

8 часов — 20000 рублей

4 часа — 12800 рублей
(Минимальное время аренды)

При продлении мероприятия
1 час — 3500 рублей

Все цены указаны в рублях и включают 18% НДС и 10% за обслуживание

Типы рассадок и количество человек

Типы рассадок и количество человек
Круглый стол
15
человек
П-рассадка
-
Каре
-
Театр
25
человек
Класс
-
Т-рассадка
-
Фуршет
30
человек

Просторный и светлый зал под стеклянным куполом, площадью 214 кв. м. и вместимостью до 170 человек. Зал оснащён самой современной аудио - и видеотехникой и является лучшим местом для проведения всех видов деловых активности (конференций, презентаций, тренингов), а также концертов, торжественных банкетов и гала-ужинов.

КОНФЕРЕНЦ ПАКЕТ  для  ЗАЛа "зимний сад"

Количество участников от 30 человек от 30 человек
Стоимость 3489 рублей на человека
Стоимость конференц пакета включает 18% НДС и 10% обслуживание
2770  рублей на человека Стоимость конференц пакета включает 18% НДС и 10% обслуживание
Пакет включает: Аренду зала на полный день
(не более 9 часов)
Аренду зала на пол дня
(не более 5 часов)
Питание

Две кофейные паузы
Минеральная вода

Ланч:
Меню из 3-х блюд или обед "шведский стол"
Чай/кофе
Минеральная вода
( При проведении мероприятия предоставляются специальные цены на проживание.)

1 кофейная пауза

Минеральная вода

Ланч:
Меню из 3-х блюд или обед "шведский стол"
Чай/кофе
Минеральная вода
( При проведении мероприятия предоставляются специальные цены на проживание.)

Оборудование Базовый набор презентационного оборудования
LCD проектор, Экран, Микрофон проводной, Система звукоусиления, Техническая поддержка
Базовый набор презентационного оборудования
LCD проектор, Экран, Микрофон проводной, Система звукоусиления, Техническая поддержка

Стоимость аренды

24 часа — 63800 рублей

8 часов — 50050 рублей

4 часа — 35200 рублей
(Минимальное время аренды)

Все цены указаны в рублях и включают 18% НДС и 10% за обслуживание

Типы рассадок и количество человек

Типы рассадок и количество человек
Круглый стол
65
человек
П-рассадка
70
человек
Каре
60
человек
Театр
170
человек
Класс
70
человек
Т-рассадка
50
человек
Фуршет
130
человек