Организация конференций и деловых встреч

«Савой» является одним из исторических отелей Москвы. Отель расположен в самом центре города – недалеко от Красной площади и Большого и Малого театров, в центре деловой и культурной жизни столицы. Здесь прекрасно сочетается изящество интерьеров начала века с высоким уровнем комфорта.
Отель «Савой» предлагает 4 конференц-зала вместимостью от 8 до 170 человек и ресторан «Савой»:

Каминный зал ресторана «Савой»

Банкетный зал «Савой»
Банкетный зал «Савой»
Банкетный зал «Савой»
Банкетный зал «Савой»

Посмотреть панорамное изображение

Каминный зал ресторана "Савой" идеально подходит для проведения частных и корпоративных мероприятий, придавая им особенную торжественность.

Зал «Альпийская роза»

Зал «Альпийская роза»
Зал «Альпийская роза»

Посмотреть панорамное изображение

Зал «Альпийская роза» — идеально подходит для проведения деловых встреч и переговоров. Профессиональная команда менеджеров по организации мероприятий не оставит без внимания ни одной детали.

Зал «Зимний сад»

Зал «Зимний сад»
Зал «Зимний сад»
Зал «Зимний сад»

Посмотреть панорамное изображение

Для конференций мы рекомендуем зал «Зимний сад», выполненный в стиле Hi-tech и оснащенный современной видео- и аудио аппаратурой.

Каминный зал ресторана "Савой" - камерный зал с камином, выполнен в стиле рококо, общей площадью 57,1 кв.м. Идеальное место для проведения банкетов, торжеств и деловых встреч. Мы предлагаем Вам конференц пакет как на целый день (не более 8 часов), так и на полдня (не более 4 часов)

КОНФЕРЕНЦ ПАКЕТ для "каминного зала"

Количество участников от 25 до 40 человек от 25 до 40 человек
Стоимость 4000 рублей на человека
Стоимость конференц пакета включает 18% НДС и 10% обслуживание
3000 рублей на человека
Стоимость конференц пакета включает 18% НДС и 10% обслуживание
Пакет включает: Аренду зала на полный день
(не более 8 часов)
Аренду зала на пол дня
(не более 4 часов)
Питание Приветственная кофейная пауза
Вторая кофейная пауза
Минеральная вода, Обед из 3-х блюд или "шведский стол"
1 кофейная пауза, Минеральная вода,
Обед меню из трех блюд или "шведский стол"
Оборудование LCD проектор, Экран, Микрофон, Система звукоусилиния, Техническая поддержка LCD проектор, Экран, Микрофон, Система звукоусилиния, Техническая поддержка
Канцелярские принадлежности Блокноты и ручки Блокноты и ручки

Стоимость аренды

12 часов — 80000 рублей

8 часов — 60000 рублей

4 часа — 40000 рублей
(Минимальное время аренды)

При продлении мероприятия
1 час — 10000 рублей*

Все цены указаны в рублях и включают 18% НДС и 10% за обслуживание
* - Тариф действует только в случае продления мероприятия и для проживающих гостей

Типы рассадок и количество человек

Типы рассадок и количество человек
Круглый стол
10
человек
П-рассадка
20
человек
Каре
25
человек
Театр
40
человек
Класс
-
человек
Т-рассадка
15
человек
Фуршет
40
человек

Зал «Альпийская Роза» – расположен на втором этаже бизнес-отеля и состоит из двух помещений: 17 кв.м. и 30 кв.м.Лучше всего подходит для проведения официальных встреч на высоком уровне, деловых приемов и обедов. Общая площадь 47 кв.м.

КОНФЕРЕНЦ-ПАКЕТ для зала «АЛЬПИЙСКАЯ РОЗА»

Количество участников от 15 до 25 человек от 15 до 25 человек
Стоимость 4700 рубля
Стоимость конференц пакета включает 18% НДС и 10% обслуживание
3700 рублей
Стоимость конференц пакета включает 18% НДС и 10% обслуживание
Пакет включает: Аренду зала на полный день
(не более 8 часов)
Аренду зала на пол дня
(не более 4 часов)
Питание Приветственная кофейная пауза
Вторая кофейная пауза
Минеральная вода, Обед из 3-х блюд
Приветственная кофейная пауза
Минеральная вода, Обед из 3-х блюд
Оборудование LCD проектор, Экран, Техническая поддержка LCD проектор, Экран, Техническая поддержка
Канцелярские принадлежности Блокноты и ручки Блокноты и ручки

Стоимость аренды

12 часов — 60000 рублей

8 часов — 40000 рублей

4 часа — 25000 рублей
(Минимальное время аренды)

При продлении мероприятия
1 час — 10000 рублей*

Все цены указаны в рублях и включают 18% НДС и 10% за обслуживание
* - Тариф действует только в случае продления мероприятия и для проживающих гостей

Типы рассадок и количество человек

Типы рассадок и количество человек
Круглый стол
13
человек
П-рассадка
15
человек
Каре
18
человек
Театр
25
человек
Класс
-
человек
Т-рассадка
15
человек
Фуршет
30
человек

Просторный и светлый зал под стеклянным куполом, площадью 158,8 кв. м.  Зал оснащён самой современной аудио - и видеотехникой и является лучшим местом для проведения семинаров, тренингов, конференций, презентаций, концертов и банкетов.

КОНФЕРЕНЦ ПАКЕТ для ЗАЛа "зимний сад"

Количество участников от 30 до 120 человек от 30 до 120 человек
Стоимость 4500 рублей на человека
Стоимость конференц пакета включает 18% НДС и 10% обслуживание
3500 рублей на человека
Стоимость конференц пакета включает 18% НДС и 10% обслуживание
Пакет включает: Аренду зала на полный день
(не более 8 часов)
Аренду зала на пол дня
(не более 4 часов)
Питание

Две кофейные паузы
Минеральная вода

Ланч:
Меню из 3-х блюд или обед "шведский стол"
Минеральная вода
( При проведении мероприятия предоставляются специальные цены на проживание.)

1 кофейная пауза

Минеральная вода

Ланч:
Меню из 3-х блюд или обед "шведский стол"
Минеральная вода
( При проведении мероприятия предоставляются специальные цены на проживание.)

Оборудование Базовый набор презентационного оборудования
LCD проектор, Экран, Микрофон проводной, Система звукоусиления, Техническая поддержка
Базовый набор презентационного оборудования
LCD проектор, Экран, Микрофон проводной, Система звукоусиления, Техническая поддержка

Стоимость аренды

12 часов — 65000 рублей

8 часов — 50000 рублей

4 часа — 35000 рублей
(Минимальное время аренды)

При продлении мероприятия
1 час — 10000 рублей*
Все цены указаны в рублях и включают 18% НДС и 10% за обслуживание
* - Тариф действует только в случае продления мероприятия и для проживающих гостей

Типы рассадок и количество человек

Типы рассадок и количество человек
Круглый стол
65
человек
П-рассадка
70
человек
Каре
60
человек
Театр
170
человек
Класс
70
человек
Т-рассадка
50
человек
Фуршет
130
человек

Зал «Библиотека» - расположен на первом этаже, идеально подходит для проведения небольших мероприятий, таких как переговоры, семинары и тренинги. Общая площадь зала составляет 38.0 кв.м.

Стоимость аренды

12 часов — 60000 рублей

8 часов — 40000 рублей

4 часа — 25000 рублей
(Минимальное время аренды)

При продлении мероприятия
1 час — 10000 рублей*

Все цены указаны в рублях и включают 18% НДС и 10% за обслуживание
* - Тариф действует только в случае продления мероприятия и для проживающих гостей

Типы рассадок и количество человек

Типы рассадок и количество человек
Круглый стол
10
человек
П-рассадка
12
человек
Каре
16
человек
Театр
20
человек
Класс
-
человек
Т-рассадка
-
человек
Фуршет
20
человек